Целевая аудитория

1Для владельцев и топ-менеджеров предприятий:

  • Подготовка on-line материалов по результатам проведённых исследований для Заказчиков
  • Подробное изучение партнёров, конкурентов (деловая репутация, влияние, связи, компромат и т.д.);
  • Получение/подтверждение информационного материала в целях предупреждения нежелательных событий и конфликтных ситуаций связанных с деятельностью Предприятия;
  • Определение потенциала конкурентов (их сильных и слабых сторон), субъектов интереса Инициатора исследования для корректировки собственной стратегии;
  • Сбор данных, позволяющих оказы­вать влияние на позицию оппонентов, субъектов интереса Инициатора исследования в ходе деловых переговоров;
  • Опове­щение о возможном возникновении кризисных ситуаций
  • Намерения партнёров, смежников, клиентов и контрагентов.

2Для потенциальных инвесторов:

  • Контроль объективности полученной от контрагента информации (проверка благонадёжности финансового состояния компании);
  • Информационно-аналитический эскорт контрактов, инвестиционных проектов;
  • Аналитическое исследование политических и социально-экономических процессов (страна, регион, город) в преддверии принятия решений по инвестиционным и коммерческим проектам Предприятия.

3Для служб коммерческого обеспечения (коммерческий отдел):

  • Контроль достоверности предоставляемой контрагентом информации (проверка благонадёжности, финансового состояния компании и т.д.);
  • Информационно-аналитическое сопровождение контрактов, инвестиционных проектов;
  • Анализ политических и социально-экономических процессов (страна, регион, город) в преддверии принятия решений по инвестиционным и коммерческим проектам;
  • Намерения партнёров, смежников, клиентов и контрагентов;

4Для департаментов развития бизнеса и маркетинга компании

  • Анализ конкурентной ситуации на момент проведения исследований;
  • Коммерческое исследование и анализ рынка в сфере услуг и продаж;
  • Получение сведений о потенциальных контрагентах при подготовке и реализации планов бизнес-взаимодействия;
  • Определение очевидной линии деятельности субъектов интереса Инициатора исследования для корректировки собственной стратегии;
  • Определение организационных, финансовых, технических и других способов обеспечения конкурентных, преимуществ для целей возможной нейтрализации действий конкурента;
  • Оценка степени целесообразности условий сотрудничества с теми или иными субъектами интереса Инициатора исследования и партнёрами.

5Для служб кадрового сопровождения:

  • Информационное и консультативное обеспечение службы при работе с персоналом.

6Для руководителей (сотрудников) служб безопасности:

  • Поиск и обработка информации о партнёрах, клиентах и конкурентах по особой тематике.  
  • Определения в среде контрагентов, а также партнёров, имеющих признаки контактов с вероятными источниками угроз.

Программное обеспечение компании «НИК» для реализации поставленных задач предназначено для автоматизации и организации профессионального поиска, сбора, мониторинга и анализа информации, размещённой в Интернете. Имеются инструментальные средства получения как новой, так и ''старой'' информации на заданную тему.  

Решение тем информационного плана проводится в строгом соответствии исполнения норм Российского законодательства (УК РФ; ФЗ-152 "О персональных данных"...).

                                                                                                                     1                                                                    

При использовании материалов настоящего сайта ссылка на Источник желательна.