
Разобраться в "информационной кухне" выходя на поиск и сбор информации «в ручную», как было ранее на заре становления Интернета, становится нереальным, если учесть, что в настоящий момент ёмкость Интернета составляет примерно 44 зеттабайта. Даже виртуально данная цифра не укладывается в уме. В этом случае обойтись без программного (интеллектуального агента) и аппаратно-программного комплекса сетевого мониторинга, позволяющего автоматизировать процесс сбора оперативной (информационно значимой) информации в Сети Интернет уже не получится. На данный момент программный ресурс «Народной информационной компании» обладает определёнными возможностями, позволяющими проводить целевой поиск информации в Интернете по заданному контенту с выполнением подробного анализа сайтов, а также находить интересующие сведения в Интернете в интересах Клиента в оптимальные сроки.
Программное обеспечение компании «НИК» предназначено для реализации поставленных целей и задач для автоматизации и организации профессионального поиска, сбора, мониторинга и анализа информации, размещённой в Интернете других источниках информации.
Отсюда можно определить, какая информация может быть реализована при использовании данного Ресурса:
- деловая репутация объектов интереса;
- опыт работы объектов интереса;
- образование объектов интереса;
- связи объектов интереса;
- криминальные факты объектов интереса;
- взаимоотношение с руководством и подчинёнными объектов интереса;
- используемые способы коммуникаций объектов интереса;
- оценка происшедших, либо происходящих событий, на территории объектов интереса;
- аудио-видео информация для подтверждения событий и фактов касающихся объектов интереса;
- фиксация персон причастных к криминальным проявлениям со стороны объектов интереса.
Цели конкурентной разведки:
Получение сведений о/об:
- намерениях партнёров, смежников, клиентов и контрагентов;
- определении истинной линии деятельности субъектов интереса инициатора для корректировки собственной стратегии;
- определении потенциала конкурентов (их сильных и слабых сторон), субъектов интереса инициатора для корректировки собственной стратегии;
- сборе данных, позволяющих оказывать влияние на позицию оппонентов, субъектов интереса инициатора в ходе деловых переговоров;
- определении организационных, финансовых, технических и других способов обеспечения конкурентных, преимуществ для целей возможного копирования или нейтрализации действий конкурента;
- оценке степени выгодности условий сотрудничества с теми или иными субъектами интереса инициатора и партнёрами;
- оповещении о возможном возникновении кризисных ситуаций;
- мониторинге и контроле хода реализации заключённых договоров, либо достигнутых ранее договорённостей.
Задачи конкурентной разведки:
- выявление попыток конкурентов/дилеров/партнёров получить доступ к закрытой информации Компании Заказчика исследования, раннее обнаружение утечек конфиденциальной информации и нейтрализация утечек;
- проверка партнёров, проверка кандидатов на вакансии, обнаружение признаков противоправной деятельности и мошенничества, выявление инсайдеров и др.;
- раннее обнаружение угроз бизнесу и репутации;
- информационное обеспечение долгосрочного устойчивого развития Компании Заказчика исследования;
- мониторинг конкурентов, контрагентов, партнёров, рынков, технологий, территорий.

^Наверх
При использовании материалов настоящего сайта ссылка на Источник желательна.
