Цели и задачи

research

Разобраться в "информационной кухне" выходя на поиск и сбор информации «в ручную», как было ранее на заре становления Интернета, становится нереальным, если учесть, что в настоящий момент ёмкость Интернета составляет примерно 44 зеттабайта. Даже виртуально данная цифра не укладывается в уме. В этом случае обойтись без программного (интеллектуального агента) и аппаратно-программного комплекса сетевого мониторинга, позволяющего автоматизировать процесс сбора оперативной (информационно значимой) информации в Сети Интернет уже не получится. На данный момент программный ресурс «Народной информационной компании» обладает определёнными возможностями, позволяющими проводить целевой поиск информации в Интернете по заданному контенту с  выполнением подробного анализа сайтов, а также находить интересующие сведения в Интернете в интересах Клиента в оптимальные сроки.

Программное обеспечение компании «НИК» предназначено для реализации поставленных целей и задач для автоматизации и организации профессионального поиска, сбора, мониторинга и анализа информации, размещённой в Интернете других источниках информации.

Отсюда можно определить, какая информация может быть реализована при использовании данного Ресурса:

  • деловая репутация объектов интереса;
  • опыт работы объектов интереса;
  • образование объектов интереса;
  • связи объектов интереса;
  • криминальные факты объектов интереса;
  • взаимоотношение с руководством и подчинёнными объектов интереса;
  • используемые способы коммуникаций объектов интереса;
  • оценка происшедших, либо происходящих событий, на территории объектов интереса;
  • аудио-видео информация для подтверждения событий и фактов касающихся объектов интереса;
  • фиксация персон причастных к криминальным проявлениям со стороны объектов интереса.

Цели конкурентной разведки:

Получение сведений о/об:

  • намерениях партнёров, смежников, клиентов и контрагентов;
  • определении истинной линии деятельности субъектов интереса инициатора для корректировки собственной стратегии;
  • определении потенциала конкурентов (их сильных и слабых сторон), субъектов интереса инициатора для корректировки собственной стратегии;
  • сборе данных, позволяющих оказы­вать влияние на позицию оппонентов, субъектов интереса инициатора в ходе деловых переговоров;
  • определении организационных, финансовых, технических и других способов обеспечения конкурентных, преимуществ для целей возможного копирования или нейтрализации действий конкурента;
  • оценке степени выгодности условий сотрудничества с теми или иными субъектами интереса инициатора и партнёрами;
  • опове­щении о возможном возникновении кризисных ситуаций;
  • мониторинге и контроле хода реализации заключённых договоров, либо достигнутых ранее договорённостей.

Задачи конкурентной разведки:

  • выявление попыток конкурентов/дилеров/партнёров получить доступ к закрытой информации Компании Заказчика исследования, раннее обнаружение утечек конфиденциальной информации и нейтрализация утечек;
  • проверка партнёров, проверка кандидатов на вакансии, обнаружение признаков противоправной деятельности и мошенничества, выявление инсайдеров и др.;
  • раннее обнаружение угроз бизнесу и репутации;
  • информационное обеспечение долгосрочного устойчивого развития Компании Заказчика исследования;
  • мониторинг конкурентов, контрагентов, партнёров, рынков, технологий, территорий.                                                                                                           

                                                                                                                 1

^Наверх

 При использовании материалов настоящего сайта ссылка на Источник желательна.

Яндекс.Метрика