Цели и задачи

research

Разобраться в "информационной кухне" выходя на поиск и сбор информации «в ручную», как было ранее на заре становления Интернета, становится нереальным, если учесть, что до настоящего момента ёмкость Интернета составляла примерно 44 зеттабайта. Даже виртуально данная цифра не укладывается в уме. В этом случае обойтись без программного (интеллектуального агента) и аппаратно-программного комплекса сетевого мониторинга, позволяющего автоматизировать процесс сбора оперативной (информационно значимой) информации в Сети Интернет уже не получится. На данный момент программный ресурс «Народной информационной компании» обладает определёнными возможностями, позволяющими проводить целевой поиск информации в Интернете по заданному контенту с  выполнением подробного анализа сайтов, а также находить интересующие сведения в Интернете в интересах Клиента в оптимальные сроки.

Программное обеспечение компании «НИК» предназначено для реализации поставленных целей и задач для автоматизации и организации профессионального поиска, сбора, мониторинга и анализа информации, размещённой в Интернете других легальных источниках информации.

Отсюда можно определить, какая информация может быть реализована при использовании данного Ресурса:

  • деловая репутация объектов интереса;
  • опыт работы объектов интереса;
  • образование объектов интереса;
  • связи объектов интереса;
  • криминальные факты объектов интереса;
  • взаимоотношение с руководством и подчинёнными объектов интереса;
  • используемые способы коммуникаций объектов интереса;
  • оценка происшедших, либо происходящих событий, на территории объектов интереса;
  • текстовая, графическая, визуализационная, аудио-видео информация для подтверждения событий и фактов касающихся объектов интереса;
  • фиксация персон причастных к криминальным проявлениям со стороны объектов интереса.

Цели аналитического исследования:

Получение сведений о/об:

  • намерениях партнёров, смежников, клиентов и контрагентов;
  • определении истинной линии деятельности субъектов интереса инициатора для корректировки собственной стратегии;
  • определении потенциала конкурентов (их сильных и слабых сторон), субъектов интереса инициатора для корректировки собственной стратегии;
  • сборе данных, позволяющих оказы­вать влияние на позицию оппонентов, субъектов интереса инициатора в ходе деловых переговоров;
  • определении организационных, финансовых, технических и других способов обеспечения конкурентных, преимуществ для целей возможного копирования или нейтрализации действий конкурента;
  • оценке степени выгодности условий сотрудничества с теми или иными субъектами интереса инициатора и партнёрами;
  • опове­щении о возможном возникновении кризисных ситуаций;
  • мониторинге и контроле хода реализации заключённых договоров, либо достигнутых ранее договорённостей.

Задачи аналитического исследования:

  • выявление попыток конкурентов/дилеров/партнёров получить доступ к закрытой информации Компании Заказчика исследования, раннее обнаружение утечек конфиденциальной информации и нейтрализация утечек;
  • проверка партнёров, обнаружение признаков противоправной деятельности и мошенничества, выявление инсайдеров и др.;
  • раннее обнаружение угроз бизнесу и репутации;
  • информационное обеспечение долгосрочного устойчивого развития Компании Заказчика исследования;
  • мониторинг конкурентов, контрагентов, партнёров, рынков, событий, технологий, территорий.                         

Решение тем информационного плана проводится в строгом соответствии исполнения норм Российского законодательства (УК РФ; ФЗ-152 "О персональных данных"...).

                                                                                                   1

^Наверх

 При использовании материалов настоящего сайта ссылка на Источник желательна.

Яндекс.Метрика